MUSIC MEDIA DOME
Ticket refund
Ticket refund
If you want to return a ticket purchased on the website www.mmd.ru, you should send a request to the technical support of the ticket operator who sent you the tickets by mail after payment.

To get support, please add the concert organizer's mail and/ or guest@mmd.ru to the copy of the mail with the return request.

Refunds are made in accordance with 193-FZ:

  • less than 3 days before the start of the event - no refunds;
  • from 3 to 5 days before the start of the event - a refund is made in the amount of 30% of the face value of the tickets;
  • from 5 to 10 days before the start of the event - a refund is made in the amount of 50% of the face value of the tickets;
  • 10 days or more days before the event - a refund is made in the amount of 100% of the face value of the tickets.

Important! The ticket operator is entitled to withhold a percentage of the ticket price if he informs about it on the official resources. Be sure to clarify this issue to avoid further misunderstandings.
I did not receive a ticket / incorrect mail was specified / the mail was deleted
In case of any error, please contact the ticket operator where you purchased the ticket for recovery.

If you do not know what is the ticket operator for the relevant event, please send a request to tickets@mmd.ru
Refund conditions when postponing an event
In accordance with Decree of the Government of the Russian Federation of June 6, 2020 No. 830 "On Amendments to the Regulation on the Specifics of Cancellation, Replacement or Transfer of a Performing Arts Organization or a Museum of a Spectacular Event, including in terms of the procedure and terms for refunding the cost of tickets, season tickets and excursion vouchers for such events, in the event of the threat of occurrence and (or) the occurrence of individual emergencies, the introduction of a high alert or emergency situation throughout the territory of the Russian Federation or in its part", the following features of cancellation, replacement or transfer have been established:

1. If the event is canceled:

A refund of the ticket price in case of cancellation of a spectacular event, in connection with the introduction of high alert or emergency regimes, is made to the visitor on his/her initiative no later than 180 days from the date of the visitor's request for a refund of the ticket price. Moreover, if the day of the visitor's request fell on the time when the specified modes were in effect, then 180 days are counted from the first working day after the cancellation of the corresponding modes.

2. If the event is postponed:
if a spectacular event is postponed, the previously purchased ticket remains valid for the new date. Refunds for such events are not made. Clauses 3.1 and 4 of Decree of the Government of the Russian Federation of June 6, 2020 No. 830 cancel the customer's right to a refund for tickets to events postponed due to the introduction of a high alert regime in the region.

Оставьте свой телефон и мы перезвоним.
Телефон MMD
+7—495—230—00—10
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
MUSIC MEDIA DOME
Про возврат билетов
Возврат билетов
Если вы хотите вернуть билет, купленный на сайте www.mmd.ru, необходимо направить запрос в техническую поддержку билетного оператора, который направил вам билеты на почту после оплаты.
Для получения поддержки добавьте в копию письма с запросом возврата почту организатора концерта и/или guest@mmd.ru

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с 193-ФЗ:

  • менее, чем за 3 дня до начала мероприятия – возврат не осуществляется;
  • от 3 до 5 дней до начала мероприятия – возврат осуществляется в размере 30% от номинальной стоимости билетов;
  • от 5 до 10 дней до начала мероприятия – возврат осуществляется в размере 50% от номинальной стоимости билетов;
  • за 10 дней и более дней до мероприятия – возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.

Важно! Билетный оператор имеет право удерживать процент стоимости билета, если информирует об этом на официальных ресурсах. Обязательно уточняйте данный вопрос для исключения дальнейшего недопонимания.
Не пришел билет / указана неверную почту / удалено письмо
В случае любой ошибки необходимо обратиться к билетному оператору, у которого были куплены билеты для восстановления.

Если вы не знаете, кто является билетным оператором интересующего мероприятия, направьте запрос на почту guest@mmd.ru
Условия возврата при переносе мероприятия
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрели щного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части", установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:

1. Если мероприятие отменено:
Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета. При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

2. Если мероприятие перенесено:
При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.