Оставьте свой телефон и мы перезвоним.
Телефон MMD
+7—495—230—00—10
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Within Temptation | 8 PM
Attention! The concert will be held in the covid/free format
February 11, 2022 | Friday
Date
8 PM
Start
from 4 000 ₽
Price
Organizer: Rock Art Media LLC, Taxpayer Identification Number (INN): 0275905082
Address: 450005, Republic of Bashkortostan, city of Ufa, Lenina St. 70, office 43
WITHIN TEMPTATION

One of the most popular symphonic metal bands is returning to Russia after four long years!

On February 11, 2022, a grandiose concert of the Within Temptation band will take place in the capital's Music Media Dome club as a part of a large band's 25th anniversary tour.

The band founded in 1996 became prominent in the underground scene after the release of their first album, Enter, in 1997. And in 2001, Within Temptation became known to the general public with the single Ice Queen from the album Mother Earth, which eventually reached No. two in the Dutch charts. The next albums, The Silent Force (2004) and The Heart of Everything (2007), debuted at No. one in the Netherlands charts, hitting the Top 30 charts in almost all countries of the world and became the band's most commercially successful albums. In 2008, they released a live DVD/ CD, Black Symphony, recorded with the Metropole Orchestra. It was followed by an acoustic album, An Acoustic Night at the Theater, released on October 30, 2009.

The band's fifth album, The Unforgiving, was released on March 25. 2011. The tour in support of the new album was postponed from spring 2011 to autumn due to the pregnancy of the vocalist Sharon Den Adele. In 2013, the band released a cover album, The Q-music Sessions, followed by a punchy new album, Hydra, in February 2014, returning the group to the status of world-class symphonic metal superstars.

In 2018, Sharon created her independent solo project My Indigo, releasing an album of the same name in April in the style of indie pop and indie rock of the 80s, which was radically different from everything the vocalist had done before.

Returning to the studio in late 2018, the band began recording a new album, Resist, which was released in February 2019.

Within Temptation has been among the regular nominees and winners of various national, foreign and international awards throughout its history - in total, the band has 28 awards of various prestige levels, and they have been nominated for them 43 times.

On June 25, 2021, the band released a new single, Shed My Skin, in collaboration with the German metalcore band Annisokay. In a recent interview, Sharon confirmed that the band plans to release more new music in the coming months, stating, "We only recorded two songs, but we have a lot of demos we can finish pretty quickly. And if everything goes smoothly, the whole new album will be released next year".

The band is preparing a large-scale show using unique visual and special effects.

On February 11, fans will be able to enjoy a hurricane performance on the Moscow Music Media Dome stage!

Tickets are on sale now!

Заполните форму для обратной связи
Введите Ваш e-mail
Введите Ваш номер телефона
Введите Ваше имя
Введите Ваш вопрос
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».

Оставьте свой телефон и мы перезвоним.
Телефон MMD
+7—495—230—00—10
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Within Temptation | 20:00
Внимание! Концерт в формате COVID-FREE
11 февраля 2022 | Пятница
Дата
20:00
Начало
от 4 000 ₽
Цена
Организатор: ООО «Рок Арт Медиа», ИНН 0275905082
Адрес: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д.70, оф.432
WITHIN TEMPTATION

Спустя четыре долгих года, одна из самых популярных групп симфо-метала возвращается в Россию!

11 февраля 2022 года, в столичном клубе Music Media Dome, состоится грандиозный концерт группы Within Temptation в рамках большого тура, приуроченного к 25-летию коллектива.

Группа, основанная в 1996 году, уже после выхода первого альбома Enter в 1997 году стала заметной на андеграундной сцене. А в 2001 году Within Temptation стали известны широкой аудитории cинглом Ice Queen с альбома Mother Earth, который в конечном итоге достиг второй строчки в голландских чартах. Следующие альбомы, The Silent Force (2004) и The Heart of Everything (2007), дебютировали на первой строчке в чартах Нидерландов, попав также в Топ-30 хит-парадов практически всех стран мира и стали самыми коммерчески успешными альбомами группы. В 2008 вышел концертный DVD/CD Black Symphony, записанный с Metropole Orchestra, а 30 октября 2009 года - акустический альбом An Acoustic Night at the Theatre.

Пятый альбом группы под названием The Unforgiving был издан 25 марта 2011 года. Тур в поддержку нового альбома был перенесен с весны 2011 года на осень в связи с беременностью вокалистки Шарон Ден Адель. В 2013 году группа выпустила альбом каверов The Q-music Sessions, после чего уже в феврале 2014 году последовал новый пробивной альбом Hydra, вернувший группу в статус супер-звезд симфо-метала мировой величины.

В 2018 году Шарон создала свой независимый сольный проект My Indigo, выпустив в апреле альбом с одноименным названием, выдержанный в стилистике инди-попа и инди-рока 80х годов, кардинально отличающийся от всего того, что вокалистка делала прежде.

Вернувшись в студию в конце 2018 года, группа начала запись нового альбома, получившего название Resist и выпущенного в феврале 2019 года.

Within Temptation находятся в числе постоянных номинантов и победителей различных национальных, зарубежных и международных премий на протяжении всей своей истории - всего группа имеет 28 наград разного уровня престижности, а номинированы на них они были 43 раза.

25 Июня 2021 группа выпустила новый сингл Shed My Skin в коллаборации с немецкими металкоршиками Annisokay. В одном из недавних интервью Шарон подтвердила, что группа планирует выпустить больше новой музыки в ближайшие месяцы, заявив: «Мы записали только две песни, но у нас есть очень много демо, которые мы можем закончить довольно быстро. И если все пойдет гладко, уже в следующем году выпустить новый альбом целиком».

Группа готовит масштабное шоу с использованием уникального видеоряда и спецэффектов.

Насладиться ураганным выступлением, фанаты смогут 11 февраля на сцене столичного Music Media Dome!

Билеты уже в продаже!

Заполните форму для обратной связи
Введите Ваш e-mail
Введите Ваш номер телефона
Введите Ваше имя
Введите Ваш вопрос
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».