Оставьте свой телефон и мы перезвоним.
Телефон MMD
+7—495—230—00—10
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
MGZAVREBI | 8 PM
Attention! The concert will be held in the covid/free format
November 26, 2021 | Friday
Date
8 PM
Start
from 1800 ₽
Price
A group of friends formed a group called MGZAVREBI fifteen years ago. During this time, the band has released 7 albums and acquired an audience of thousands. The upcoming festive concert is a real gift for both the audience and the musicians themselves.

The band's vocalist Gigi Dedalamazishvili says the following about the anniversary: "Our band is 15 years old. To say that these years have passed quickly and imperceptibly is to say nothing. The phrase sounds, probably, very trivial, but in our case it is exactly so. Like yesterday, on September 11, 2006, we gave our first concert in a small literary cafe called "Paulo Coelho". This concert was forced to do by my sister Nini and my mother, and if it weren't for them, probably nothing would have happened. I remember how worried I was. Then there were three more of us on the stage, and this was the first concert when I went on stage and said: "Hello, we are the MGZAVREBI band".

We wouldn't like to celebrate MGZAVREBI's birthday alone. In our case, 15 years is an important anniversary. In general, I love big birthdays, when there is a reason to get together with friends and to remember the stories that connect us. It would be great if all our friends who attended our concerts during all these years, listened to our music, wrote very pleasant words to us and said them in live communication, gathered at the MGZAVREBI anniversary concert. All of us together would remember what happened over these 15 years, thank each other and celebrate the birthday in all its glory! Of course, we will also have little surprises, both musical and non-musical. But it's better to learn about them directly at the concert. I won't say anything about them. Surprise is surprise!"

Singing your favorite songs in chorus with MGZAVREBI is priceless! Don't miss the festive show on November 26, 2021 at MusicMediaDome, Moscow.


Organizer: LLC "TCI", (INN): 7714446121,
Adress: 125284, Moscow, Russian Federation Leningradskiy prospect, building 31a, building 1, floor 25, room 1 room 3
Заполните форму для обратной связи
Введите Ваш e-mail
Введите Ваш номер телефона
Введите Ваше имя
Введите Ваш вопрос
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».

Оставьте свой телефон и мы перезвоним.
Телефон MMD
+7—495—230—00—10
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
MGZAVREBI | 20:00
Внимание! Концерт в формате COVID-FREE
26 ноября 2021 | Пятница
Дата
20:00
Начало
1800 рублей
Цена
Прошло пятнадцать лет с того момента, как компания друзей собрала группу под названием MGZAVREBI. За это время коллектив выпустил 7 альбомов и приобрел многотысячную аудиторию. Предстоящий праздничный концерт – настоящий подарок как для зрителей, так и для самих музыкантов.

Вокалист группы Гиги Дедаламазишвили говорит о юбилее следующее: «Нашей группе – 15 лет. Сказать, что эти годы быстро и незаметно пробежали – ничего не сказать. Фраза звучит, наверное, очень тривиально, но в нашем случае - это именно так. Вроде вчера, 11 сентября 2006 года, мы дали первый концерт в маленьком литературном кафе, которое называлось «Пауло Коэльо». Этот концерт заставили сделать моя сестра Нини и моя мама, и, если бы не они, наверное, ничего бы и не было. Помню, как я волновался. Тогда нас было еще трое на сцене, и это был первый концерт, когда я вышел на сцену и сказал: «Привет, мы группа MGZAVREBI».

Нам хотелось бы, чтобы день рождения MGZAVREBI мы праздновали не одни. В нашем случае 15 лет – это важная дата. Я вообще люблю большие дни рождения, когда есть повод собраться с друзьями и вспомнить истории, которые нас связывают. Было бы отлично, если на юбилейном концерте MGZAVREBI собрались бы все наши друзья, которые на протяжении всех этих лет ходили на наши концерты, слушали нашу музыку, писали нам очень приятные слова, говорили их при живом общении. Мы все вместе вспомнили бы, что произошло за эти 15 лет, поблагодарили друг друга и отпраздновали день рождения во всей красе! Еще, конечно, у нас будут маленькие сюрпризы, как музыкальные, так и не музыкальные. Но о них лучше узнать непосредственно на концерте. О них я пока ничего не стану говорить. Сюрприз есть сюрприз!»

Спеть любимые песни хором в компании с MGZAVREBI – бесценно! Не пропустите праздничное шоу, которое состоится 26 ноября 2021г. в MusicMediaDome, Москва.

Организатор: ООО "Ти Си Ай", ИНН 7714446121,
г. Москва, Российская Федерация Ленинградский проспект, дом 31а стр. 1, эт 25 пом 1 ком 3, 125284
Заполните форму для обратной связи
Введите Ваш e-mail
Введите Ваш номер телефона
Введите Ваше имя
Введите Ваш вопрос
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».